ФОРУМ НОВОСИБИРСКОГО ФИЛИАЛА
ОАО "РОСТЕЛЕКОМ"
0

Интерактивное ТВ

Re: Интерактивное ТВ

Сообщение mrfed » 29 июн 2012, 19:07

r21514 писал(а):Да знаю я про пакеты. Ворчу просто.
Насчёт безубыточности, я немного в курсе закупочных цен другого провайдера. Возможно для Ростелекома цены более высокие, не буду предполагать. Но выкинув из списка всего 3 канала можно бы было резко снизить эту самую закупочную стоимость.

Хотя возможно речь идёт об окупаемости Интерактивного-ТВ за счёт повышения цен на ТВ-на-ПК, тогда всё логично :)
При наличии интернета пакет "Популярный" стоит 195 что дороже ТВ-на-ПК всего на 30 рублей, а набор каналов при этом сильно лучше.

Ребята прекрасно понимают, что их инет будут покупать в частном секторе и за 1 т.р., потому и раскидывают пальцы. Типичная госструктура.
mrfed
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 27 апр 2012, 11:25

Re: Интерактивное ТВ

Сообщение augur » 30 июн 2012, 03:34

Уважаемый pilot !

Кажется PP01 уже просил, если Вы не сотрудник РТК, то не отвечать на заданные официальным представителям вопросы.

Но если отвечаете, но отвечайте правильно !!!

Точнее полно, ведь как Вам писала Lorika_hi :

"Тут форум для решения текущих задач. Поэтому если у Вас есть те вопросы и проблемы, в которых сотрудники могут помочь, мы поможем , расскажем и объясним".

Главное, чтобы они (сотрудники РТК) нас НЕ ИГНОРИРОВАЛИ !!!

Согласно тарифам на единую федеральную услугу "Интерактивное телевидение" (http://www.nsk.sibirtelecom.ru/?25)
Основные Тарифные планы включают следующие услуги:

1. трансляция ТВ-каналов;
2. доступ к музыкальному прокату (музыка по запросу);
3. доступ к видеопрокату (видео по запросу);
4. телепрограмма (электронная программа передач);
5. хранение пользовательского контента (Моё видео);

В рамках предоставления услуг "хранение пользовательского контента (Моё видео)" и "запись программ" абоненту выделяется квота дискового пространства размером в 7Гб. Данное пространство динамически распределяется под цели записи контента при пользовании данными услугами. Дополнительные квоты пространства предоставляются по тарифам ст. 8.

То, что ответили Вы относится к ст.8:

Предоставление расширенного дискового пространства в рамках услуги хранения пользовательского контента (Моё видео).

P.S. Также можете посмотреть баннер на http://www.novosibirsk.sibir.rt.ru/hometv/interTV:

-----------------------------------------------------
МОЁ ВИДЕО
И ПРОСМОТР ФОТО

Просматривайте свои фото и видео прямо
на экране телевизора.
В вашем распоряжении 7 Гб дискового
пространства для загрузки и хранения
видео – совершенно бесплатно!
-----------------------------------------------------

P.S.2 Кстати, если Вы знаете как пользоваться услугой "Хранение пользовательского контента (Моё видео)", она же "Бесплатная квота" (7 Гб), то можете поделиться информацией.
Пока я не могу использовать услугу.
augur
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 10 июн 2012, 13:57

Re: Интерактивное ТВ

Сообщение Yuriy K » 30 июн 2012, 22:36

[quote="Lorika_hi"]второй пакет , если он из основных будет бесплатным согласно акции.
но дайте в личку номер лицевого, проконтролируют чтоб акция была отмечена ...

Ваше вмешательство обязательно или это делается "по умолчанию" ? Я тоже хочу подключить второй пакет из основных :)
Yuriy K
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 17:54

Re: Интерактивное ТВ

Сообщение Lorika_hi » 01 июл 2012, 10:16

конечно подключение можно делать не сообщая мне, лицевой просила чтоб проконтролировать после закрытия периода, чтоб убедится, что все отработало правильно, но много лицевых мне не надо. если будут некорректные начисления, то тогда посмотрим где произошел сбой. (услуга новая, страхуюсь)
Крыс не любят. Но ежик — крыса с иголками и коротким хвостом. Белка — пушистая крыса с пушистым хвостом.
Вывод: главное — дизайн и маркетинг!
Lorika_hi
 
Сообщения: 2761
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 11:51

Re: Интерактивное ТВ

Сообщение Yuriy K » 01 июл 2012, 10:20

Спасибо, Lorika_hi
Yuriy K
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 17:54

Re: Интерактивное ТВ

Сообщение augur » 01 июл 2012, 13:21

Вопрос к Lorika_hi.

Вы проигнорировали мой вопрос от 28 июн 2012, 16:05.

А как же ваши слова "Тут форум для решения текущих задач".
И обещание: "Если у Вас есть те вопросы и проблемы, в которых сотрудники могут помочь, мы поможем , расскажем и объясним".
Для меня сейчас текущая задача воспользоваться бесплатным дисковым пространством размером в 7Гб.

Ведь в СПРАВОЧНИКЕ АБОНЕНТА услуги "Интерактивное ТВ" (http://www.novosibirsk.sibir.rt.ru/data ... nik_TV.pdf) на стр.11 эта услуга анонсирована:

Подключите к ТВ-приставке флеш-носитель или переносной жесткий диск с помощью USB-разъема, и Ваша ТВ-приставка превратится в медиацентр. Просматривайте фотографии прямо на экране телевизора и загружайте Ваше видео в файловое хранилище для дальнейшего просмотра. Уже с самого начала в Вашем распоряжении совершенно бесплатно дисковое пространство размером в 7Гб.

Вопрос!

Как воспользоваться бесплатным дисковым пространством (файловым хранилищем) размером в 7Гб?

P.S. В личном сообщении от 12 июня 2012 на вопрос про приставки Вы отвечаете: "у нас для новой платформы одна приставка. SmartLabs SML-282 Base (с возможностью подключения HDD)".
Но это неправда.
У приставки SmartLabs SML-282 Base нет даже разъёма под HDD.

Согласно инструкции по эксплуатации к IPTV Set-Top Box (http://smartlabs.tv/upload/SML_UserManual_rus_v8.pdf) стр.18, только модель SML-292 HD Premium позволяет установить внутренний жесткий диск.

Разъём SATA COMBO (Совмещенный SATA: SATA Data+SATA Power) под HDD есть только у SmartLabs SML-292 Premium.
Но SmartLabs SML-292 Premium у ОАО "Ростелеком" нет.

Просьба отвечать ПРАВИЛЬНО и КОРРЕКТНО!!!
augur
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 10 июн 2012, 13:57

Re: Интерактивное ТВ

Сообщение Lorika_hi » 01 июл 2012, 19:06

ОТВЕТ к augur!

Непонятно Ваше стремление обращаться к конкретным сотрудникам !

Ваше многословные послания тяжелы для восприятия, пишется много слов и при этом сам вопрос теряется.

ОТВЕТ №1 !
Я предпочитаю отвечать на те вопросы, в которых компетентна!
По поводу дискового пространства в 7 Гб . Вы не нашли где посмотреть данный функционал ? Вы пытались воспользоваться данной функцией, но что то не получилось?
Или Вы успешно воспользовались, но Вам не хватило дискового пространства?
Данная функция (расширение) доступна для подключения, но я не уверена что она Вам нужна. Сначала попробуйте без расширения, а вот когда уже будет необходимость, тогда и подключите.
Как подключить описано в инструкции http://www.novosibirsk.sibir.rt.ru/data ... nik_TV.pdf на стр 11-12 . Вы это и так все прочитали. Где находится и как воспользоваться тоже написано.
От Вас только общий вопрос, причем ответ на него, Вы сами подтвердили, что прочитали, но по Вашему сообщению не понятно что его вызвало, поэтому непонятно, что Вы хотите услышать
Проконсультировать в корректной работоспособности именно этой функции я не могу.

ОТВЕТ №2 !
По поводу моего ответа . За это извиняюсь, т к Была невнимательна (очень много работы) , хорошо помню, что поняла и проконсультировала не про HDD , а про HD , в смысле возможности просмотра HD-TV , именно эти вопросы и поступают в больших количествах.

Но мой ответ никак нельзя интерпретировать так, что я обещаю, что в приставке 282 присутствует разъем SATA COMBO (Совмещенный SATA: SATA Data+SATA Power) . Это функционал 292 й приставки. Но USB разъем присутствует и возможность подключения внешнего HDD через USB разъем в ней присутствует. Подключив диск, вы можете с него закачивать файлы на дисковое хранилище.

Вы же сами цитируете
Подключите к ТВ-приставке флеш-носитель или переносной жесткий диск с помощью USB-разъема

Я Вам дала ссылку на конкретную приставку. В инструкции http://www.smartlabs.tv/upload/SML_User ... rus_v7.pdf данные различия описаны
Вы не смогли воспользоваться устройством , подключив его через USB разъем? Судя по предыдущему вопросу Вы не смогли воспользоваться и дисковым пространством?
Поэтому задайте конкретный вопрос. Опишите свои действия и что именно не получилось. Что написано в описании приставок и что не удается сделать .

ОБРАЩЕНИЕ к augur!

Не надо писать мне в личку, если я не попросила что то уточнить в личку, не надо копировать мне свои сообщения на форуме в личку.
Я не отвечаю на Ваши вопросы лично, для работы с форумом выделена команда сотрудников.
Если я не отвечаю, значит у меня не достаточно компетенции, нет информации для ответа и вопрос не по моему профилю.
Если не дан ответ, то не потому что Вас проигнорировали, просто на данный момент или сотрудник, отвечающий за данное направление занят (или не присутствует на рабочем месте) или вопрос перенаправлен тому, кто это может знать. У меня находится достаточно в работе вопросов, которые я решаю по своему направлению. Я стараюсь, по мере возможности охватить по максимуму все вопросы, возникающие тут. Мне и самой интересно со всем разбираться и узнавать то, что я или не знаю или знаю не достаточно хорошо, но у меня есть еще и обязанности по моим должностным обязанностям, которые мне так же необходимо выполнять в полном объеме и вовремя.

Обращаясь лично ко мне, Вы высказываете свое настойчивое пожелание, чтоб я лично занялась этим и лично проверила работоспособность данной функции и дала консультацию Вам?

Поясните. Мне не понятен в Ваших сообщениях следущий момент.

Если Вам нужна консультация, и это не зависит от того кто ее даст, то тогда непонятно почему идет именно личное обращение?
Если вопрос лично ко мне, то почему лично ко мне? Вы не доверяете сообщениям, если будут даны другими сотрудниками?

Для понимания.
Если у Вас вопрос по начислениям или какие то вопросы по обслуживанию (например как подать заявку) , то по этим вопросам на форуме в первую очередь Вам помогу я, неотвеченных вопросов по данному направлению от Вас нет.
Хотя и по данной тематике возможно ответ Вам даст кто то другой, я живой человек и могу быть в отпуске без доступа к интернету (обычно так и бывает, в палатке нет розеток), командировке или на больничном (хоть этого и не припомню уже лет 5 и надеюсь не случится и далее) или элементарно занята срочной работой.
Если Вам необходимо, размещая сообщение, начинать с конкректного обращения, то обращайтесь в целом к сотрудникам НФ.

Надеюсь я дала ответы на основные вопросы, на которые я дать ответ компетентна.

Так же, все же даю ответ по работе приставки от меня лично, т е от имени такого же абонента как Вы.
По поводу дискового пространства.
Да, видела такую функцию, но у меня лично ДСЛ и скорость закачки на дисковое пространство маленькая, поэтому использовать данную функцию не предполагаю, да и никакой необходимости для меня лично в этой функции нет. Для тестирования именно этой функции у меня лично физически пока нет времени, хотя я попыталась, начала загружать туда файл, который в данный момент находится в состоянии не загружен. Пока не поняла как удалить данную закачку.


Более подробная консультация будет получена от технического специалиста. (хотя возможно размещу его я с оговоркой, что это ответ от тех службы) Но при условии заданного корректно вопроса, т е описание вопроса по конкретной описанной детально проблеме.
Т к на вопрос есть ли квота, ответ есть.
Можно подключить еще платно, можно. Но это Вы и так прочитали и наверняка не это Вас интересовало.

Просьба учесть все мной вышенаписанное при дальнейшем размещении сообщений!
Крыс не любят. Но ежик — крыса с иголками и коротким хвостом. Белка — пушистая крыса с пушистым хвостом.
Вывод: главное — дизайн и маркетинг!
Lorika_hi
 
Сообщения: 2761
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 11:51

Re: Интерактивное ТВ

Сообщение Denkro » 01 июл 2012, 22:11

Ухты....Вот это эссе...Видно реально достал. :-)
Посети фестиваль «Шаманские танцы» и получи в бубен!
Аватара пользователя
Denkro
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 22:28
Откуда: Новосибирск

Re: Интерактивное ТВ

Сообщение Allan » 01 июл 2012, 23:06

http://tvist.sibnet.ru/channels/packages/#package18 - я правильно понял: "В Пакет HD+ входят такие каналы как "Первый", "НТВ"и др. и они идут в HD качестве???"
С СТК вместе с 2005г.
Аватара пользователя
Allan
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 23:56
Откуда: Новосибирск

Re: Интерактивное ТВ

Сообщение pilot » 01 июл 2012, 23:17

Неправильно, в пакет входят все каналы HD и плюс некоторое количество каналов в обычном качестве.
Изображение
Аватара пользователя
pilot
 
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 10:28

Пред.След.

Вернуться в Телевидение (Твист и IPTV)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB